воскресенье, 14 октября 2012 г.

Победители

Доброго дня всем читателям блога.
Сегодня я объявлю не только ТОП задания 24, но и победителя конфетки. А так же покажу что я положила еще в нее.
Итак сначала конфета, которую ждут все с нетерпением.
Итак у нас 108 участиников и это значит что я добавлю 2 дополнения.
И это будет - набор из 50 цветов, 5 фактурных, 15 белых и 30 разноцветных, и 3 набора страз и жемчужин.


И вся конфетка достанется:

И это: Zakat 

А теперь Кто же получит приз за задание 24?

И это: Ириска 

А ТОП лучших работ выглядит на этой неделе вот так:


И приглашенным дизайнером мы хотим видеть Detenish :

От выигравших я жду письмо себе на почту Shishna_vedma@mail.ru с адресом для пересылки приза. Не забудьте указать в теме свой Ник чтобы я не перепутала :-)))
И письмо от приглашенного дизайнера чтобы рассказать ему про задание.


С уважением,
Шеллира.

Зы: простите мое упущение, не проверила точно ли опубликовался запрограмированный пост.
 

6 комментариев:

  1. Спасибо я так рада что моя русалочка попала в ТОП!
    Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительниц!
    Девочки, спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение! С удовольствием подизайню :-)

    ОтветитьУдалить
  4. УРРРА! Никогда еще не выигрывала ничего, а тут такая красота!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, как здорово, моя русалочка в ТОПе! Спасибо, приятно очень-очень! Девочки поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я выйграла:-) Спасибо! Поздравляю девочек, ТОП очень красивый.

    ОтветитьУдалить