среда, 13 августа 2014 г.

Набор в дизайн команду

Добрый день дорогие читатели нашего блога.
У нас тут произошли небольшие изменения в команде дизайнеров, да и вообще давно мы не обновляли нашу команду.
Поэтому я объявляю Набор в Дизайн команду блога!

От дизайнеров будет требоваться следующее:
-делать 2 работы в месяц по заданиям
-выбирать вместе со мной ТОР3 работ и приглашенного дизайнера


Набор в Дизайн команду проходит до 13 сентября.

 Принять участие в наборе можно так.
1) Вам надо сделать новую открытку с раскрашенным штампом или отштамповкой на любую тематику.
2) Выбрать 2 свои старые работы с раскрашеными картинками.
3) Отдельным постом разместить новую работу и 2 старые, только не забудьте про баннер набора в ДК.
 4) Дать ссылку на Ваш пост с 3-мя работами и баннером нашего набора добавив ее в Интинкз в этом посте, ссылка должна быть не на Ваш блог в целом а именно на пост с работами о наборе в Дизайн команду.

Общее же количество дизайнеров будет зависеть только от Вас. Чем больше число талантливых мастериц я увижу, тем больше и дизайнеров будет.
Не забудьте, что для набора в команду я буду рассматривать только ссылки в инлинкз из ЭТОГО поста.
 

2 комментария:

  1. Мечтаа!) а можно попробовать, если у меня нет дистресов и копиков? Только акварельные карандаши?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно.
      У нас дизайнеры многие карандашами раскрашивают.

      Удалить