пятница, 30 сентября 2016 г.

Про призы и блог

 В последнее время участников заданий почти и нет -поэтому сейчас я думаю закрывать блог или нет. Поэтому просто опубликую пока итоги по призам за лето.

По последним заданиям призы достаются :

Сказка: mlarisa  

Палитра 3 : Светлана Трубаева  
 
Кас 3 : Iri  

Доска вдохновения 3: Татьяна Смирнова 

Во-саду ли в огороде : Irina Lazarchik 

Палитра 4: Robyn  

И жду от Вас адрес для высылки приза на почту
Shishna_vedma@mail.ru

С уважением,
Шеллира.


 

9 комментариев:

  1. не надо закрываться((( я надеялась с вами научиться раскрашивать)) просто было лето!)
    и очень жду хеллоуинское задание))) надеюсь что-нибудь к нему сделать)
    тем более раскрашивать штампы - это сейчас модно ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Шеллир! Вы такие чудесные! как же закрываться(((((

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже думаю, что просто лето было, везде затишье - кто на отдыхе, кому день, у кого дачи-огороды. Не до скрапа. А вот осень и тем более зима обязательно привлекут участников ведь на самом деле любителей раскрашивать штампы всё больше и больше- во многих блогах СП прошли, постоянно МК публикуют, тема раскрашивания набирает обороты. Может хоть до Нового года еще подождешь, а там видно будет ?

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, очень жалко будет! Не закрывайтесь....

    ОтветитьУдалить
  5. Шелли, как я тебя понимаю! Слова здесь бессмысленны....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь к Насте Солнечной... Но мне очень жаль...

      Удалить
  6. Конечно только вам решать тянуть ли дальше или закрываться, но правда, будет очень-очень жаль! Может просто взять отпуск-перерыв, а потом с новыми силами... однако, как показывает практика многие блоги из таких отпусков так и не выходят. Я буду скучать!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень жаль, люблю ваш блог, ваши задания вдохновляют, когда не могу придумать сюжет открытки иду к вам за идеями ))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется что кругом затишье.... жаль конечно,но тебе видней всё таки!

    ОтветитьУдалить